Каждый из нас в современном мире так или иначе сталкивается с кучей ежесекундных задач. Иногда даже совсем непонятно, какие задачи когда следует выполнять.
Кто только чего не придумывал, чтобы оптимизировать работу с задачами и получать точный список задач, которые должны выполняться по порядку, на который влияют важность и срочность, два столпа рабочего потока.
Я ничего не придумываю, а лишь пытаюсь представить свою логику построения списка задач.
Здесь и далее привожу скрины из OpenProject открытой платформы для ведения проектов, которая интегрирована у нас с нашим частным облаком Deboart.Cloud на платформе NAS NextCloud:

ТО что будет отображаться в удобном для тебя порядке.
Фильтруем данные
- Нам нужны задачи или пакеты работ которые не закрыты и не отменены
- И второй фильтр это приоритет нам нужны задачи с высшим и средним приоритетом с нормальным и низким не нужны.

Сортируем список
Достаточно всего лишь 3-x видов сортировки
- самый важный из них это дата окончания , и она у нас идёт по возрастанию.
То есть те элементы, что должны были уже закончится или срок их просрочен будут самые первые - Далее список элементов внутри этих дат уже сортируются по приоритету и тоже по возрастанию, где элементы с наивысшим приоритетом будут самые первые.
- И потом уже последняя сортировка по позиции, ну или любая другая сортировка, которая будет необходима. Позицию Я задачам ставлю вручную от 1 до 3 достаточно.

Настройки отображения

Остальные настройки
Остальные вкладки нам не понадобятся, в одной дорого))) а другая это диаграмма Ганта, которая для списка срочных задач не нужна.
Вот что в итоге получилось:

Надеюсь , информация была полезна для тебя
В следующий раз я покажу как составить список важных задач, и как сделать грамотно сделать свою панель управления проектами и задачами или, как говорят в народе, dashboard, а сейчас пора начинать разбирать свой срочный список задач.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.