Как правильно настроить список текущих задач

Каждый из нас в современном мире так или иначе сталкивается с кучей ежесекундных задач. Иногда даже совсем непонятно, какие задачи когда следует выполнять.

Кто только чего не придумывал, чтобы оптимизировать работу с задачами и получать точный список задач, которые должны выполняться по порядку, на который влияют важность и срочность, два столпа рабочего потока.

Я ничего не придумываю, а лишь пытаюсь представить свою логику построения списка задач.

Здесь и далее привожу скрины из OpenProject открытой платформы для ведения проектов, которая интегрирована у нас с нашим частным облаком Deboart.Cloud на платформе NAS NextCloud:

Экран 1. Выбор столбцов в списке.

ТО что будет отображаться в удобном для тебя порядке.

Фильтруем данные

  1. Нам нужны задачи или пакеты работ которые не закрыты и не отменены
  2. И второй фильтр это приоритет нам нужны задачи с высшим и средним приоритетом с нормальным и низким не нужны.
Экран 2. Настройка фильтров

Сортируем список

Достаточно всего лишь 3-x видов сортировки

  • самый важный из них это дата окончания , и она у нас идёт по возрастанию.
    То есть те элементы, что должны были уже закончится или срок их просрочен будут самые первые
  • Далее список элементов внутри этих дат уже сортируются по приоритету и тоже по возрастанию, где элементы с наивысшим приоритетом будут самые первые.
  • И потом уже последняя сортировка по позиции, ну или любая другая сортировка, которая будет необходима. Позицию Я задачам ставлю вручную от 1 до 3 достаточно.
Экран сортировки элементов списка

Настройки отображения

Экран группировки и отображения

Остальные настройки

Остальные вкладки нам не понадобятся, в одной дорого))) а другая это диаграмма Ганта, которая для списка срочных задач не нужна.

Вот что в итоге получилось:

Итоговый отчет по примененным настройкам

Надеюсь , информация была полезна для тебя

В следующий раз я покажу как составить список важных задач, и как сделать грамотно сделать свою панель управления проектами и задачами или, как говорят в народе, dashboard, а сейчас пора начинать разбирать свой срочный список задач.

Поделиться

Комментарии

Добавить комментарий