В этом проекте моей команде пришлось иметь дел сразу с несколькими направлениями, дизайн, брендинг, веб-дизайн и конечно же творчество.
Молодой команде необходим был свой фирменный стиль, чтобы выйти на рынок юридических услуг в качестве ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЫ LANDMARK
На первой встрече с партнером Landmark Евгением я рассказал ему что мы будем делать для создания фирменного стиля его бизнеса.
“Сначала мы проведём мозговой штурм”
Сказал я ему
На таких встречах всегда удобно иметь несколько листов чистой бумаги, чтобы можно было тут же записать любую идею и связать другую с ней. В итоге за одну встречу на таких черновиках проявляются контуры будущего стиля и плодотворного сотрудничества, нацеленного на общий результат по созданию фирменного стиля LANDMARK.
В итоге после штурма появились первые характеристики продукта:
Фирменный стиль должен быть деловым, и одновременно представлять фирму как надежную организацию на рынке юридического консалтинга.
Это значит, что Заказчику необходимо было разработать логотип фирмы, подобрать фирменные цвета, шрифты, придумать визитки, фирменые бланки. Все это оформить в брендбуке фирмы.
Параллельно с этими работами необходимо было разработать и запустить онлайн-презентацию фирмы Landmark с каталогом своих услуг.
Для начала мы перерисовали представленный логотип от Заказчика.

Представленный логотип в оригинальном размере в растровом формате
Обновлённый логотип
Представлен коллекцией векторных вариантов логотипа

Фирменным шрифтом был выбран вариативный Murecho из коллекции веб-шрифтов Google.
А основой фирменной цветовой палитры стали красный кирпичный и графитовый тёмный цвета – основные цвета логотипа
Теперь мы могли приступить к работе над визитками
Разработка визиток велась уже в Figma, так как это позволяет использовать потом базовые элементы стиля, такие как фирменный шрифт и цветовую палитру в разработке веб-продукта.
макет визиток фото напечатанной визитки
После чего началась [Разработка фирменных бланков] делового письма, Бланка Коммерческого предложения и элементов фирменного стиля для делового документооборота.
Одновременно с созданием бланков мы работаем над оформлением брендбука фирмы
Брендбук фирмы LANDMARK (элементы)
Итак первым общим результатом явился полный брендбук юридичеcкой фирмы LANDMARK. Цель первого этапа была достигнута.
Второй стадией проекта была разработка и запуск сайта с презентацией фирмы LANDMARK и представления ее основных услуг. Это еще одна история о том как важно сначала определиться с базовыми элементами фирменного стиля, для проектирования и разработки более сложных продуктов.
В этом веб-кейсе я разбираю как происходил процесс создания фирменного сайта с каталогом услуг.
Как в разработке участвовал сам заказчик и что из этого вышло, можно узнать из следущей нашей истории
[[Создание фирменного сайта с каталогом услуг]]
Разработка сайта landmark-law.ru с нуля под Заказчика